Первое судно новой контейнерной линии прибыло в Терминал Морской Рыбный порт
Первое судно новой контейнерной линии прибыло в Терминал Морской Рыбный порт
В Терминале Морской Рыбный Порт (ООО «ТМРП») состоялось мероприятие, посвященное открытию нового регулярного контейнерного сервиса, соединяющего Юго-Восточную Азию с Большим Портом Санкт-Петербурга.
Первое судно «RC Ocean» пришвартовалось в порту 10 декабря. В торжественном открытии приняли участие руководители контейнерных линий, партнеры проекта, представители Правительства Санкт-Петербурга, федеральных и региональных органов власти.
Генеральный директор компании «Терминал Морской Рыбный порт» Елена Сахартова вместе с первым заместителем председателя Комитета по транспорту Алексеем Львовым перерезали ленточку, дав старт новому логистическому сервису.
Глобальные геополитические события последних лет оказали влияние на контейнерный бизнес Большого Порта Санкт-Петербург. Большая часть логистических цепочек доставки была прервана, для восстановления и реализации новых логистических проектов требовалось время.
Компания ООО «ТМРП» совместно с партнерами – компаниями «E-Line» и «NECO Line Asia» создали контейнерный сервис, позволяющий восстановить международное контейнерное сообщение через Юго-Восточную Азию. “E-Line” и “NECO Line Asia” поставили суда на линию, привлекли клиентов, «Терминал Морской Рыбный Порт» обеспечивает бесперебойный высокоэффективный сервис, гарантирующий клиентам работу по международным стандартам контейнерной отрасли.
Первый пришвартовавшийся в Санкт-Петербурге контейнеровоз «RC OCEAN» имеет вместимость 1700 TEU – судно может привести в порт Санкт-Петербург до 700 контейнеров и отгрузить на экспорт до 650. Помимо судна «RC OCEAN» на линии будут работать еще 4 контейнеровоза аналогичного класса.
Сейчас партнеры ООО «ТМРП» «E-Line» и «NECO Line Asia» прорабатывают и оптимизируют различные логистические маршруты, которые будут учитывать пожелания клиентов по времени транзита и частоты судозаходов в порты. В настоящее время сервис линий сосредоточен на Юго-Восточной Азии (Мундра (Индия), Тайцан (Китай), Циндао (Китай), Нинбо (Китай), Наньша (Китай), Джебель-Али (ОАЭ)). Дополнительно прорабатывается вопрос формирования контейнерных хабов.
В 2024 году у Альянса «E-Line» - «NECO Line Asia» большие планы по наращиванию тоннажа и расширению географии (направления - Африка, Латинская Америка).
«Терминал Морской Рыбный Порт» в свою очередь приложит свой опыт и потенциал для дальнейшего развития контейнерного бизнеса в Большом порту
Санкт-Петербург и роста экономики города.
Видео по теме события: